Согласно гарантийным условиям сотрудничества с компанией НТВ-ПЛЮС, абоненты имеют возможность осуществить замену оборудования в офисе компании, если возникнет необходимость. Также можно оставить заявку о замене оборудования по телефону 8 (800) 555–67–89.

Обязательное условие для совершения этого действия — привязка нового оборудования к договору. Сделать это можно через функциональный “Личный кабинет” на сайте компании (вкладка “Договор”). Для этого авторизуйтесь в своем профиле с помощью уникальной пары логин/пароль и посетите кабинет абонента. Если у вас подключен только один Договор, то соответствующая страница будет открыта автоматически. В случаях, когда Договоров 2 и более, пользователю нужно самостоятельно выбрать нужный (во вкладке “Подробная информация”).

Далее используйте функцию редактирования в открывшемся информационном блоке, чтобы внести новые данные. С регистрацией нового оборудования, как правило, у абонентов НТВ-ПЛЮС не возникает никаких вопросов и технических проблем — процедура максимально упрощена.

Однако при покупке оборудования, бывшего в употреблении, нужно обязательно “отвязать” это оборудование от того Договора, к которому оно было ранее “привязано”, и прикрепить к Договору нового владельца (пожалуйста, обязательно укажите в тексте обращения номер нового Договора, а также максимально подробно опишите свою просьбу).

Часто пользователи сталкиваются с проблемой, что оборудования с указанным серийным номером “не существует”. Если вы видите на экране сообщение о такой ошибке при внесении оборудования в реестр, заполните форму обратной связи для оператора технической поддержки, подробно описав проблему, сфотографируйте серийный номер и прикрепите фото (кнопка “Вложения”).