Телевизионное оборудование провайдера МТС может предоставляться абоненту на правах бесплатного пользования, аренды или собственности. Замена оборудования МТС ТВ производится в полной комплектации при условии отсутствия внешних и внутренних механических повреждений.

Если предыдущий комплект вышел из строя, замена аппаратуры осуществляется следующим образом:

  • Абонент подает заявку в офисе продаж или при звонке в контактный центр, необходимо иметь при себе документы на технику (договор аренды, паспорт изделия, гарантийный талон, кассовый чек);
  • Если приставка МТС ТВ находится в аренде или бесплатном пользовании, мастер доставит новый комплект на дом и заберет старый;
  • Если оборудование в собственности замена производится в сервисном центре при условии, что гарантийный срок не истек.

Арендованное оборудование при подозрении на поломку должно пройти полную диагностику с участием специалиста КЦ. Собственная неисправная техника МТС ТВ подлежит замене, если доказано, что нет признаков нарушения норм хранения и эксплуатации, указанных в руководстве пользователя, прилагаемого к изделию.

Исправная аппаратура не подлежит бесплатной замене – можно оформить в аренду либо приобрести другую. В случае пользования услугой «Домашний интернет» арендованные ADSL-модемы без функции беспроводного подключения допускается сменить на современный Wi-Fi маршрутизатор.